Дата вакансии: 23.11.2022 #руководитель #менеджер В ТОП крупнейших агрегаторов курьерских служб доставки нужен
Заместитель руководителя отдела клиентской поддержки
Мы - компания "Курьер Дисконт"
Мы помогаем нашим клиентам организовать быструю и недорогую доставку документов и грузов по России и миру.
Нам уже более 12-ти лет и мы предоставляем клиентам не только качественный сервис, но и возможность улучшить свой бизнес с помощью логистических решений инновационной платформы «Курьер Дисконт»
Наша команда насчитывает более 150 сотрудников, совмещающих на ежедневной основе продуктивную работу с достижением максимального результата. Сейчас мы в поисках грамотного и компетентного Руководителя отдела клиентской поддержки.
Обязанности:
•Помощь в планировании работы и операционном управлении отделом клиентской поддержки (около 25-30 сотрудников)
•Поддержание высокого качества обслуживания клиентов
•Обучение персонала. Адаптация новых сотрудников.
•Координация стандартов работы. Улучшение качества поддержки клиентов.
•Контроль за исполнением регламентов и жизненного цикла обращений клиентов между 1-ой и 2-ой линией клиентской поддержки.
•Формирование и анализ отчетов по проблемам
•Помощь в работе с конфликтными ситуациями
Требования:
•Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года;
•Быстрое погружение в рабочий процесс;
•Способность работать в режиме многозадачности;
•Хорошее знание MS Office (Excel, Word, Outlook) и опыт работы в CRM-системах.
•Отличные навыки устной и письменной речи.
•Умение выходить из конфликтных ситуаций с клиентами.
Условия:
•Фиксированный оклад в размере
100.000 р + премия за выполнение kpi. Условия обсуждаются с кандидатом индивидуально по результатам собеседования;
•Обучение в процессе работы наставником.
•Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
Что сделать, чтобы попасть в команду?
Направьте своё резюме и уточнение вакансии в личные сообщения менеджера
@kd_arina Помощь в работе Outlook ПО