Дата вакансии: 13.12.2022 Мы — Jarvi Games, ищем Senior Level Designer в нашу в команду молодых, целеустремленных и увлеченных людей, которые разделяют цель сделать лучший онлайн-проект в жанре MMO Sandbox на мобильных устройствах.
Мы работаем над мобильным многопользовательским онлайн-экшеном с открытым миром и фокусом на социальное взаимодействие и стремимся создать лучший опыт в играх с открытым миром, вдохновляясь серией игр GTA.
Задачи:
- Разрабатывать прототипы и дизайн уровней игры, включая расстановку и настройку объектов на уровнях, настройку баланса игровых ситуаций и механик, в соответствии с техническими и стилистическими требованиями;
- Разрабатывать и внедрять новые игровые механики;
- Проводить первичное тестирование созданных уровней;
- Настраивать базовое освещение в сценах;
- Проводить системный анализ статистических показателей игры с целью совершенствования проекта;
- Планировать работу и организовывать работу в части дизайна уровней;
- Формировать и отслеживать задачи сотрудников отдела левел-дизайна;
- Выстраивать коммуникацию с руководителями и сотрудниками других отделов, для успешного решения задач группой левел-дизайна;
- Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии техническую документацию отдела;
- Вести отчетность.
Требования:
- Наличие успешного опыта блокаута/прототипирования игровых локаций или сцен, который можно было бы подтвердить или продемонстрировать, в том числе выполнив тестовое задание;
- Уверенное владение программами для разработки 2d графики (Adobe PhotoShop) и 3d графики (3DS Max, Maya, Blender);
- Уверенные навыки работы в Unity;
- Навыки текстурирования;
- Знание основных принципов работы с системами реалтайм рендера;
- Отличное знание современных принципов и тенденций левел-дизайна, игровая насмотренность;
- Знание основ графического дизайна.
Будет плюсом:
- Опыт работы над шутерами / экшенами от третьего лица;
- Опыт работы тестировщиком или техническим художником;
- Понимание процесса и специфики разработки мобильных игр;
- Понимание принципов оптимизации и способность учитывать их во время выполнения заданий;
- Наличие коммерчески успешных игровых проектов в портфолио;
- Базовые навыки программирования на C#.
Будет плюсом:
- Знание 3D пакетов для моделирования, скульптинга, рендера;
- Художественное образование;
- Высокий уровень владения одной или несколькими смежными дисциплинами: иллюстрацией, визуальными эффектами, промышленным дизайном.
Условия:
- Работа над игрой с безграничным простором для новых решений;
- Возможность нетворкинга с экспертами лучших студий mobile gamedev индустрии;
- Минимум бюрократии и отсутствие микроконтроля;
- Возможность участия в принятии решений касающихся развития проекта;
- Удаленный формат работы;
- Помогаем с релокацией на Кипр;
- Гибкий график с фокусом на результат.
@gametheorynarrarive Sandbox Blender