Дата вакансии: 26.12.2022 ?Digital-маркетолог в
Эстель Адони. Москва.
О НАС:ЭСТЕЛЬ АДОНИ & FALKE & XO-Man – не просто известные в России сети магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды для женщин и мужчин, это салоны, где собраны лучшие коллекции ведущих европейских брендов. Мы являемся крупным торговым Холдингом-дистрибьютером ведущих европейских брендов на территории РФ.
За 27 лет мы открыли более 150 бутиков и собрали пакет более, чем из 100 брендов, с которыми продолжаем сотрудничать и представлять их коллекции.
ЗАДАЧИ:• Формирование и осуществление маркетинговой digital-стратегии холдинга в современных реалиях.
• Анализ действующих веб-сайтов и мессенджеров, предложения и работа по их модернизации.
• Поиск и внедрение новых инструментов digital-продвижения в современных реалиях.
• Непрерывный маркетинговый аудит и поиск точек роста: внешний digital-анализ (поиск потребительских инсайтов, анализ рынка и конкурентов) и внутренний digital-анализ (анализ пользовательского поведения, продаж, трафика).
• Управление и развитие каналов продвижения силами внутренних сотрудников, или с привлечением подрядчиков (СРА-сети, таргетированная, медийная и контекстная реклама, SMM, SEO, email-рассылки и др.).
• Формирование и тестирование гипотез по оптимизации ROMI.
• Осуществление методов управления PR-активностью компании в online и формирование медиаполя.
• Взаимодействие и контроль работы команды и контрагентов по online-маркетингу, документооборот.
• Формирование рекламного бюджета, контроль его выполнения, отчетность.
ТРЕБОВАНИЯ:• Экспертиза в области digital-маркетинга.
• Опыт на позиции трафик-менеджера или digital-менеджера не менее 2 лет.
• Знание инструментов digital-маркетинга на высоком уровне.
• Продвинутый пользователь Я.Метрики и Гугл Аналитики: умение настраивать цели, мониторить показатели конверсии сайта, строить отчеты, анализировать воронку.
• Умение работать «руками» со всеми основными каналами генерации трафика: контекстная, медийная реклама, таргетированная реклама, SEO, рассылки и т.д., умение собирать семантику.
• Навыки работы с конструктором сайтов Тильда.
• Умение анализировать трафик, оценивать эффективность каналов привлечения пользователей (платные публикации, соцсети, рекламные каналы и т.д.).
• Знание показателей: CJM, LTV, CPO, CPL, ARPPU, ROMI.
• Умение делать конкурентный анализ: позиционирование, сильные/слабые стороны, наличие/отсутствие платного трафика и т.д.
• Умение проводить аудит сайта, работать с программами-парсерами.
• Высокий уровень самоорганизации, ориентация на результат, ответственность, аналитический склад ума, умение контролировать сроки и доводить проекты до успешного завершения.
УСЛОВИЯ:• Комфортный и уютный офис (7 мин. пешком от м. «Ленинский проспект», Москва).
• График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00.
• Конкурентная ЗП (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании).
• Приятные скидки на коллекции мировых брендов.
• Оформление по ТК РФ.
КОНТАКТЫ:[email protected]@marketing_jobs #москва Медийная реклама Офис Умение анализировать ПО