Дата вакансии: 09.12.2022 #вакансиямосква Специалист технической поддержки (1 линия)
Внимание, график гибридный: (2 дня офис, 3 дня удаленно).
Чем предстоит заниматься:
• Прием входящих заявок от пользователей (сотрудники строительного холдинга);
• Оформление, мониторинг и выполнение заявок в системе задач.
• Эскалация заявок ответственным лицам (it специалисты компании)
• Взаимодействие с пользователями по инцидентам и по задачам развития.
• Консультирование пользователей по работе с ИТ-системами.
• Проактивная работа, направленная на повышение надежности, эффективности и качества работы поддерживаемых систем.
• Анализ проблем и исправление ошибок.
Ваши компетенции:
• Образование в области ИТ (желательно).
• Опыт эксплуатации инфраструктур на основе vmWare.
• Знание принципов построения и работы сетей на основе TCP/IP
• Опыт поддержки и администрирования 1С Документооборот, отличное знание конфигурации.
• Опыт администрирования CRM систем, а также опыт создания и настройки пользовательских сервисов будет преимуществом.
• Знание MS SQL на уровне написания запросов.
• Опыт взаимодействия с пользователями и умение выявлять потребности + опыт постановки задач разработчикам, приёмки результатов.
• Коммуникабельность, внимательность, любовь к людям.
• Открытость, желание развиваться, умение действовать - ваше личное преимущество.
Мы предлагаем:
• Полная занятость, график 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
• Обучение и ввод в должность (в офисе)
• Гибридный формат работы
• ЗП от 50 т.р – 60 т.р
• Команда молодых профессионалов, позитивная атмосфера.
• Интересные проекты в самых разных отраслях бизнеса.
• Пешая доступность от м. Динамо (г. Москва)
Жду ваших откликов в ЛС -
@DumbrikAnn Офис Любовь к людям ПО