Дата вакансии: 06.12.2022 Senior Brand Designer в агентство
ONY
Ребрендинг Яндекс Go, Тинькофф, Союзмультфильма и Третьяковской Галереи — их работа. Обязанности: • Создавать дизайн-системы для самых разных клиентов: мы одинаково любим (и делаем) как коммерческие проекты для крупных компаний, так и творческие коллаборации с арт-институциями;
• Включаться в проекты на любом из этапов разработки: самостоятельный концептинг, развитие идей и концептов команды, создание подробных гайдлайнов и конкретных носителей — мы любим меняться концептами во время работы, так результат обрастает нужным количеством разных мнений и экспертиз;
• Создавать современные инструментально-насыщенные концепты: шрифт и типографика, фотостиль, фирменная иллюстрация, иконографика, моушен-поведение бренда и 3D — нам важно умение масштабировать визуальный язык на весь доступный инструментарий.
Требования:
• Сильный бренд-дизайнер, способный затащить самостоятельный концепт или развить чужой;
• Понимает важность развития бренда в моушене и умеет предлагать решения, работающие в современном диджитал-пространстве;
• Топовое знание пакета Adobe (.ai .ps .aep .indd), значимым плюсом будет Cinema 4D;
• Опыт в шрифтовом дизайне (Glyphs, Robofont), вебе (Figma, Readymag), фото и/или видеопродакшене будет плюсом.
Условия:
• ЗП по результатам знакомства;
• Рабочая неделя 5/2, с 10:00-19:00 c перерывом на обед;
• Возможность работать дистанционно или в офисе, по желанию.
Короткий рассказ о себе, портфолио/резюме присылать —
сюда Изображение: Pelle Cass
@jpjobseekers – канал с резюме креативных специалистов
Творческие Сильный ПО Концептинг бренд-дизайнер