Дата вакансии: 23.11.2022 Вакансия Бухгалтер в IT -компанию Калужская, Москва, улица Обручева, 23к3
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Прием и обработка первичных учетных документов по участку расчетов с контрагентами, запасы, ОС
Контроль правильности отражения дебиторской и кредиторской задолженности, контроль документооборота
Ежеквартальные сверки с контрагентами
Формирование налоговых регистров, контроль оформления книг покупок-продаж и прочих документов налогового учета, включая раздельный учет НДС
Работа в Диадок (Контур-Экстерн) с документами ЭДО.
Участие в формировании бухгалтерской и налоговой отчетности компании
Участие в аудиторских проверках
Опыт работы с налоговыми органами, в т.ч. сверка по налогам, прохождение налоговых проверок и подготовка ответов ИФНС на налоговые требования
Замена сотрудника на участке Заработная плата и Банк , Авансовые отчеты на время отпуска
Требования:
высшее образование.
опыт работы в аналогичной должности от 7 лет.
знание принципов бухгалтерского и налогового учета.
хорошее знание 1С Бухгалтерия 8.3, 1 С ЗУП, 1С-Управление торговлей
образование высшее (экономико-финансовое/экономическое, бухгалтерское)
опыт работы бухгалтера/ведущим бухгалтером
знание и умение ориентироваться в изменениях законодательства
уверенный пользователь 1С, MS Office (Word, Excel, Outlook).
личные качества: ответственность, аккуратность, инициативность, способность к самообразованию, умение работать с большими объёмами информации, внимательность, пунктуальность, тактичность.
Условия:
Высокий уровень заработной платы, обсуждается индивидуально;
Оформление по ТК, 100% "белая" заработная плата;
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (при желании возможно изменение графика с 8:00 или с 10:00);
ДМС с первого дня;
Современный офис, дружелюбный коллектив;
Бесплатная стоянка для авто;
Работа в динамично развивающейся компании
Офис расположен: г. Москва, м. Калужская (5-7 минут пешком от метро)
> Людмила:
тел 8 9654410255 Людмила
Офис Outlook ПО 1С Бухгалтерия 1 с зуп Контроль документооборота