Офис-менеджер (с функциями помощника руководителя) - #30694619

2MOOD


Дата: 25.09.21 15:10

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Административный персонал

Зарплата: договорная

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день



Мы fashion retail компания 2MOOD и приглашаем присоединиться к нам активного и ответственного Офис-менеджера, готового взять на себя задачи не только руководителя, но и заботу о коллегах. 2MOOD - это бренд женской одежды новой формации, который стал знаковым для российского рынка.При своих внушительных охватах мы предлагаем почти бутиковый сервис и внедряем формат минимальной дистанции с потребителем.Наши розничные магазины представлены в самых крупных городах РФ, а интернет-площадка хорошо известна для большого количества покупателей по всей стране.Далее в наших планах и международное развитие! Команда 2MOOD - это заряженные одной идеей люди, с ярким настоящим и амбициозным будущим в fashion индустрии! Мы предлагаем: Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса; Достойный уровень дохода, обсуждается с каждым успешным кандидатом; Современный офис м. Красносельская; График работы 5/2, с 10 до 19; Перспективу профессионального развития вместе с Компанией; Возможность реализовать себя в значимых новых проектах; Позитивную рабочую атмосферу в дружном профессиональном коллективе; Скидки на продукцию Бренда. А также: кофемашина в офисе, яркие корпоративные мероприятия и многое другое! Основные задачи: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией офиса; Ведение деловой переписки с контрагентами; Координирование офисного документооборота, контроль подписания документов у руководства; Выполнение личных поручений руководителя: покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации, редкие поездки по городу и др.; Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; Организация материально-технического обеспечения офиса; Прием входящих звонков и их распределение (небольшой объем); Работа с 1С (заведение заявок и новых контрагентов); Поддержание порядка в офисе, контроль работы уборщицы; Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы, аутсорсинговые компании); Event-поддержка (организация мероприятий, участие в организации конференций, выставок; сопровождение корпоративных мероприятий, выбор подарков сотрудникам компании); Travel support (оформление виз, загранпаспортов, оформление командировок, трансфер, билеты, гостиницы, аренда машин, организация поездок). От успешных кандидатов мы ожидаем: Высшее образование; Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года; Умение работать с большим объемом информации и самостоятельно организовать свою работу; Уверенное владение ПК (1С, Word, Excel, Outlook, Power Point) и офисной техникой; Грамотный русский язык (устный и письменный); Навыки делопроизводства и делового общения; Личные качества: желание заботиться о коллегах, помогать им в решении различных вопросов, коммуникабельность, улыбчивость, позитивный взгляд на жизнь, нацеленность на результат, ответственность, высокая скорость работы, внимательность к деталям.Указывайте, пожалуйста, желаемый уровень дохода в сопроводительном письме.Не упустите возможность стать частью успешной команды, скорее присылайте нам резюме!

Оформление в соответствии с ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ