Главбух - #28642351

ООО Руслов


Дата: 20.04.21 3:37

Город: Красноярск, Красноярский край

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: до 120 000 руб.

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день




Ваши основные задачи:

Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета . Формировать учетную политику для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. Возглавлять работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации; - по организации системы внутреннего контроля над правильностью оформления хозяйственных операций. Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета м. Организовывать учет основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Организовывать информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Обеспечивать: - своевременное перечисление налогов и сборов; - контроль над расходованием ФОТа. Принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики. Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечивать составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководить работниками бухгалтерии

Наши требования:

Высшее образование: бухгалтерия и бухучет, экономика, финансы. Опыт работы по специальности не менее 5 лет на производстве. Знание 1С УПП. Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет на производстве в соответствии с требованиями законодательства и внутренних документов. Знания законодательства о бухгалтерском учете, гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство. Знание форм финансовой отчетности, принципов управленческого учета. Знать офисные программы, справочно-правовые системы Навыки анализа и планирования. Обладать такими качествами как ответственность, системность мышления, умение работать в команде, способность работать в режиме многозадачности

Предлагаем вам:

Официальное трудоустройство; Современный офис в Железнодорожном районе; Уровень заработной платы устанавливается по результату собеседования

Официальная работа

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ