Специалист по обучению - #27916775

ООО Удоканская медь (Байкальская горная компания)


Дата: 17.02.21 12:10

Город: Новосибирск, Новосибирская область

Сфера деятельности: Другое

Зарплата: договорная

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день


Горно-металлургический комбинат «Удокан» – беспрецедентный по масштабам и сложности реализации проект, который имеет стратегическое значение не только для российской, но и для мировой медной отрасли. Реализация Удоканского проекта отвечает стратегической государственной задаче по развитию Сибири и Дальнего Востока (в том числе, обеспечивает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры). В работе ГМК будут применяться уникальные технологии мирового уровня, которые в том числе обеспечат минимальное воздействие работы предприятия на окружающую среду (в отличие от других игроков у компании нет грязных активов, доставшихся в наследство от советской эпохи, и накопленного экологического ущерба). Мы производим один из самых экологичных и востребованных со стороны современной низкоуглеродной экономики металл – медь. Таким образом, мы вносим свой вклад в глобальный прогресс и устойчивое развитие всего человечества. Обязанности:
Проведение вводного инструктажа; контроль полноты и качества проведения обучения, проверки знаний, проведением всех видов инструктажей; Выявление потребности в обучении/аттестации работников Общества в области охраны труда и промышленной безопасности; Организация обучения и аттестации промышленной безопасности; организация обучения по охране труда; Проведение профилактической работы по предупреждению аварий и инцидентов, производственного травматизма и профессиональных заболеваний; Выполнение мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в Обществе; Организация работы по подготовке/проведению презентаций, лекций, конкурсов по ОТ и ПБ, показу видеоматериалов и иной агитации, направленной на формирование культуры безопасного производства; Осуществление производственного и административно-общественного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов по ОТ и ПБ; Контроль за своевременным и качественным проведением обучения, проверкой знаний, а так же проведением всех видов инструктажей

Требования к кандидату:

Высшее профильное образование. Знание основ планирования мероприятий по улучшению условий охраны труда и оценки их эффективности; методов изучения условий охраны труда на рабочих местах; систем стандартов безопасности труда. Стаж работы на инженерно-технических должностях в области охраны труда не менее 3-х лет. Уверенный пользователь, MS Office, 1С

Что мы предлагаем вам:

Работа в одной из крупнейших горно-металлургических Компании РФ. Вахтовый метод работы 45 дней через 45 дней, в местности, приравненной к Крайнему Cеверу, п. Новая Чара. Официальное трудоустройство. Стабильная и конкурентоспособная заработная плата + годовое вознаграждение по итогам года. Ежегодный пересмотр заработной платы. Полный социальный пакет, предусмотрены все гарантированные действующим законодательством льготы и надбавки (предоставление дополнительных отпусков и надбавок за работу во вредных условиях и за работу в районах, приравненных к Крайнему Северу, оплата переработок, больничных и т.д.). Оплата проезда от места жительства до места работы и обратно в период междувахтового отдыха. Оплата 3-х разового питания, проживание в оборудованном вахтовом поселке, Wi-Fi, обеспечение сезонными комплектами спец.одежды, спец.обуви и СИЗ. Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока). Корпоративная сотовая связь. Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства, современное оборудование и технологии. Профессиональное обучение и повышение квалификации за счет предприятия

На вахту

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ