Старший специалист казначейства - #27467587

ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР


Дата: 11.01.21 14:50

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Банки и инвестиции

Зарплата: договорная

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день


Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи. Мы:
Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности; Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру; Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней. Сейчас мы ищем коллегу на очень важную для нас позицию –Старший специалист казначейства Какие задачи предстоит решать:
Ведение счетов (валютные и рублевые) в 1С, ежедневная сверка остатков, подготовка отчетов; Ведение реестра и проверка заявок на оплату, проверка реквизитов, формирование платежных поручений в 1С; Составление БДДС, контроль сроков подготовки БДДС, план-факт анализ, контроль лимитов БДДС; Контроль сроков подготовки документов для финансового мониторинга и валютного контроля; Планирование, управление и оптимизация денежных потоков; Контроль за оборотным капиталом; Согласование контрактов на предмет соответствия валютному законодательству и регламентам компании; Контроль сроков закрытия отчетности и реализации проектов; Взаимодействие с банками и финансовыми организациями по текущим вопросам; Обеспечение руководителей, проверяющих органов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной информацией по учетным операциям; Участие в автоматизации планирования/отчетности, разработка ТЗ проектов автоматизации и контроль сроков внедрения; Разработка регламентирующих документов Казначейства Привлечение финансирования группы компаний
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующими профессиональными навыками и качествами:
Опыт работы в казначействе/бухгалтерии не менее 5 лет Опыт работы в 1С Предприятие 8.2 Опыт работы с большим количеством юридических лиц и систем Банк-клиент Аккуратность, ответственность, исполнительность, внимательность, Хорошее знание Excel Наличие управленческих навыков
У нас Вы сможете:
Стать частью Компании с европейским подходом к управлению; Работать в условиях автоматизированных процессов; Оценивать результаты работы в конкретных показателях
Разумеется, у нас:
Официальное трудоустройство (трудовая книжка, оплата больничных, отпускных); Стабильная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования; График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, пятница до 16.45; Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников; Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии; Внутрикорпоративное обучение; Скидки сотрудникам от наших партнеров (фитнес-клубы, школы иностранных языков) Комфортные условия работы
Где находится Ваше будущее место работы:
5 -7 мин. пешком от ст.м. Проспект Мира (кольцевая линия)

Официальное трудоустройство по ТК

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ