Помощник руководителя / Офис-менеджер - #27467261
DMI

Дата: 11.01.21 14:26
Город: Братск, Иркутская область
Сфера деятельности: Административный персонал
Зарплата: от 35 000 руб. до 35 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день
Обязанности:
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С); - Согласование договоров, координация работы менеджеров; - Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой переписки; - Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Подготовка отчетности по осуществленным заказам; - Жизнеобеспечение офиса (контроль порядка и чистоты в офисе, заказ воды, канцелярии, мебели, расходных и др. материалов); - Организация встреч, встреча клиентов приехавших на переговоры, организация совещаний; - Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами в пределах своей компетенции; - Выполнение иных служебных поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование; - Знание делового этикета; - Владение коммуникативными навыками; - Умение работать в режиме многозадачности; - Обязательна грамотная устная и письменная речь, а также хорошее владение оргтехникой; офисные программы (Microsoft Office, 1С, почта и др.); - Высокая скорость печати; - Пунктуальность; - Дисциплинированность; - Наличие фото в резюме - обязательно
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет; - Достойная заработная плата по результатам собеседования; - Компенсация ГСМ; - Возможность обучения и повышения профессионального уровня; - Работа в успешной, динамично развивающейся торговой компании; - Испытательный срок - 3 месяца; - 5-ти дневная рабочая неделя; - График работы с 9-00 до 18 -00; - Корпоративная сотовая связь; - Полный рабочий день; - На территории работодателя
На полный рабочий день
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, почта, документооборот 1С); - Согласование договоров, координация работы менеджеров; - Подготовка проектов исходящих писем, ведение деловой переписки; - Заказ авиа и железнодорожных билетов, гостиниц. Подготовка отчетности по осуществленным заказам; - Жизнеобеспечение офиса (контроль порядка и чистоты в офисе, заказ воды, канцелярии, мебели, расходных и др. материалов); - Организация встреч, встреча клиентов приехавших на переговоры, организация совещаний; - Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами в пределах своей компетенции; - Выполнение иных служебных поручений руководителя
Требования:
- Высшее образование; - Знание делового этикета; - Владение коммуникативными навыками; - Умение работать в режиме многозадачности; - Обязательна грамотная устная и письменная речь, а также хорошее владение оргтехникой; офисные программы (Microsoft Office, 1С, почта и др.); - Высокая скорость печати; - Пунктуальность; - Дисциплинированность; - Наличие фото в резюме - обязательно
Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет; - Достойная заработная плата по результатам собеседования; - Компенсация ГСМ; - Возможность обучения и повышения профессионального уровня; - Работа в успешной, динамично развивающейся торговой компании; - Испытательный срок - 3 месяца; - 5-ти дневная рабочая неделя; - График работы с 9-00 до 18 -00; - Корпоративная сотовая связь; - Полный рабочий день; - На территории работодателя
На полный рабочий день
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.