Специалист 1-ой линии технической поддержки (менеджер по работе с клиентами) - #27466558
Beltel

Дата: 11.01.21 13:37
Город: Москва, Москва
Сфера деятельности: ИТ и интернет
Зарплата: от 40 000 руб.
Тип работы: Постоянная работа
График работы: Полный рабочий день
Ваши обязанности:
Взаимодействие с заказчиками компании: регистрация и ведение поступающих запросов, контроль сроков выполнения Деловая переписка, рассмотрение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, проведение необходимых организационно-технических мероприятий Консультация клиентов по вопросам, касающихся услуг компании, тарифов на работы и т.п. Ведение контрактов на обслуживание, планирование и организация профилактических работ Оказание первичных консультаций по функционированию оборудования, определение области возникновения проблем и подключение к их решению соответствующих специалистов Документооборот и отчетность
Наши ожидания:
Высшее образование Компьютерные навыки – уверенный пользователь Приветствуется наличие подготовки и знаний в области телекоммуникаций, а также опыта работы с клиентами Знание английского языка на уровне деловой ведение переписки (приветствуются разговорные навыки) Ответственность и способность работать с большим количеством информации, доброжелательность, умение предотвращать и улаживать конфликты
Мы предлагаем вам:
Тип занятости: полная занятость, полный день (понедельник-пятница 10:00-19:00) Офис в Москве, м.Площадь Ильича / Авиамоторная Заработная плата определяется по результатам собеседования Полис ДМС по истечении испытательного срока , обучение в компании
Контактные данные
Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Хочешь работать, не выходя из дома?
Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!