Бухгалтер - #26680238

ООО ЭМР


Дата: 12.10.20 3:40

Город: Москва, Москва

Сфера деятельности: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: от 50 000 руб.

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день


с 1994 года внедряем системы промышленной автоматизации, продаем приборы учета электроэнергии, производим электрощиты. Наши клиенты - крупнейшие компании отрасли. Среди наших объектов: Парк «Зарядье», стадион «Лужники», стадион «Локомотив», завод «Рустави-Азот» (г. Тбилиси, Грузия), завод «Хайдельбергцемент» (Тульская обл.), Крымская железная дорога. На протяжении 25 лет занимаем стабильное положение в отрасли и сейчас для повышения качества обслуживания клиентов и увеличения объемов продаж нам требуется менеджер по работе с клиентам. У нас огромный опыт, и мы готовы делиться им. Мы инвестируем знания в наших сотрудников и хорошо оплачиваем их труд. Назначение должности: В рамках стандартизированных процедур бухгалтерского учета обеспечить внесение в бухгалтерскую базу первичных бухгалтерских документов, контроль правильности их оформления и отображения, формирование проводок. Подготовка базы к сдаче бухгалтерской отчетности. Подчинение: Директор компании, Главный бухгалтер Задачи должности:
Регламентировать движение входящих и исходящих документов. Ведение реестра договоров с отслеживанием даты исполнения (оформление актов) и даты платежей (контроль дебиторской задолженности). Обеспечивать своевременное и корректное отражение первичных документов в управленческом учете; Проверка корректности оформления первичных документов сотрудниками. Обеспечить своевременный и корректный обмен данными между программами управленческого (Мой склад) и бухгалтерского (1С Бухгалтерия 3) учета и корректное отражение первичных документов в бухгалтерском учете; Обеспечить соответствие всех взаиморасчетов (товарно-материальных и финансовых) управленческого учета с бухгалтерским учетом Кадровый учет, оформление приема на работу и увольнения, ведение личных дел сотрудников (до 10 человек). Подготовка и сдача отчетов по кадрам в контролирующие органы, а именно: СЗВ, СЗВ-М, 4ФСС, 2НДФЛ, 6НДФЛ, РСВ, 2НДФЛ, ФСС НС, подтверждение основного вида деятельности (1р в год) Подготовка и сдача Декларации по косвенным налогам (Белоруссия, периодически). Получение заявлений в ИФНС. Отслеживание нововведений законодательства и своевременное внесение изменений в управленческий и бухгалтерский учёт. Ежедневная проверка почты (бумажной и электронной) от налоговой, ведение переписки с налоговой инспекцией, ответы на требования и письма (после согласования с гл.бухгалтером), контроль приема писем и деклараций. Подшивка и архивация. Запрос выписок из налоговой о состоянии взаиморасчетов. Организация и проведение сверки с основными поставщиками и покупателями (годовой, и полугодовой)
Что ты у нас приобретаешь? Работа по установленным правилам и регламентам. Возможность получить доступ к обучающим материалам по бизнесу, продажам, управлению персоналом, маркетингу и рекламе, рыночная стоимость которых составляет более 100 000 руб.; Комфортную атмосферу и возможность частичной удаленной работы после подтверждения эффективности. Карьерный рост. Эта работа для тебя, если: Ты ищешь стабильную работу с понятными функциями и обязанностями; Ты хочешь работать в компании с многолетней историей; Ты ответственный и дисциплинированный, умеешь ставить задачи и выполнять их в срок; Ты сам влияешь на уровень дохода. Дополнительным плюсом для тебя будет: Прохождение тренингов личностного роста или профессиональной подготовки; Высшее образование. Условия: Доход при выполнении минимальных KPI от 50 000 руб. (прозрачная система мотивации - основанная на окладе и бонусе) Выплата два раза в месяц. Размер заработной платы будет обусловлен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО твоими способностями и умениями. Материальные и нематериальные премии в виде дополнительных выходных, удаленной работы и посещения развлекательных мероприятий. Официальное оформление по ТК РФ. 5 дневная рабочая неделя, график 8.30-17.30 (или 9:00 до 18:00) или другой гибкий вариант, возможность трудоустройства на 0.8 ставки. Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании; Наличие средне-специального или высшего образования. Обязательно будет тестовое задание и испытательный срок! Инструменты работы: amoCRM, Мой склад, Telegram, Google Docs На испытательный срок за вами будет закреплен наставник, который поможет легко влиться в работу. P.S. Отклики просим начинать со слов: «Нам по пути!» Наш адрес: Москва, ул. Летная 99с1, Лофт Ривер (м. Спартак, м. Тушинская)

Оформление официальное

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Работа Дома - Телеграм канал

Ищешь работу на дому?

Подписывайся на Телеграм канал Работа Дома!

ПОДПИСАТЬСЯ