Начальник отдела анализа ассортимента банковских услуг и сервисов - #26678548

ПАО КБ "УБРИР"


Дата: 11.10.20 9:24

Город: Екатеринбург, Свердловская область

Сфера деятельности: Маркетинг, реклама и PR

Зарплата: от 96 000 руб.

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день

  • проведение мониторинга и изучение конъюнктуры рынка розничных банковских услуг и сервисов, конкурентных стратегий и предложений;
  • анализ системы ценообразования продуктового ассортимента для целевого сегмента;
  • формирование параметров разработки новых продуктов и улучшений существующих продуктов, под условия конкурентоспособности, востребованности и сегментной определение принципов и структуры формирования ассортимента «продуктовой корзины» под потребности целевого сегмента;
  • формирование статистической и аналитической отчетности, оценка финансовых показателей;
  • организация работы и управление эффективностью подразделения.


Наши требования:

Нам нужен человек, который:

  • имеет высшее математическое/техническое/экономическое образование;
  • имеет опыт работы в банковском секторе в направлении анализа рынка банковских услуг и системы ценообразования продуктов розничного бизнеса;
  • понимает экономику рынка банковских услуг, параметры формирования доходности продуктов розничного бизнеса;
  • отслеживает тенденции и тренды рынка, лучшие российские и зарубежные практики, способен их адаптировать внутри компании;
  • умеет прогнозировать востребованность продуктового ассортимента в сегменте;
  • обладает опытом управления доходностью клиента на ЖЦК через продуктовое предложение;
  • владеет английским языком на уровне Intermidiate (чтение иностранной профессиональной литературы).
  • обладает аналитическими способностями, системным видением, инициативен, умеет аргументировать свою позицию.


Дополнительная информация:

Уральский банк реконструкции и развития приглашает начальника отдела анализа ассортимента банковских услуг и сервисов.

Мы ищем руководителя, способного построить прогноз банковского рынка и определить востребованность розничного продуктового ассортимента в целевых клиентских сегментах.

Нам нужен человек, способный создать конкурентоспособное решение, максимально работающее на удовлетворение потребностей клиента и рост клиентской доходности на одном из самых сложных рынков России.

КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:– определение конкурентоспособного ассортимента банковских услуг и сервисов в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентских сегментов розничного бизнеса, и его целевой доходности;- мониторинг конкурентоспособности и доходности ассортимента банковских услуг и сервисов розничного бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ: доход на сегмент, объем реализации, проникновение продуктов в клиентский сегмент, ценообразование в рамках продуктового кроссирования, LTV.

Вакансия в структуре Департамента маркетинга.

Нам нужен человек, который:

  • имеет высшее математическое/техническое/экономическое образование;
  • имеет опыт работы в банковском секторе в направлении анализа рынка банковских услуг и системы ценообразования продуктов розничного бизнеса;
  • понимает экономику рынка банковских услуг, параметры формирования доходности продуктов розничного бизнеса;
  • отслеживает тенденции и тренды рынка, лучшие российские и зарубежные практики, способен их адаптировать внутри компании;
  • умеет прогнозировать востребованность продуктового ассортимента в сегменте;
  • обладает опытом управления доходностью клиента на ЖЦК через продуктовое предложение;
  • владеет английским языком на уровне Intermidiate (чтение иностранной профессиональной литературы).
  • обладает аналитическими способностями, системным видением, инициативен, умеет аргументировать свою позицию.

Подробнее об обязанностях:

  • проведение мониторинга и изучение конъюнктуры рынка розничных банковских услуг и сервисов, конкурентных стратегий и предложений;
  • анализ системы ценообразования продуктового ассортимента для целевого сегмента;
  • формирование параметров разработки новых продуктов и улучшений существующих продуктов, под условия конкурентоспособности, востребованности и сегментной определение принципов и структуры формирования ассортимента «продуктовой корзины» под потребности целевого сегмента;
  • формирование статистической и аналитической отчетности, оценка финансовых показателей;
  • организация работы и управление эффективностью подразделения.

Мы предлагаем:

  • возможность совершенствовать бизнес-процессы и рабочую среду вокруг себя в среде профессионалов;
  • профессиональный рост: HR-департамент разрабатывает и проводит обучающие программы для сотрудников. Кроме того, мы часто организуем профессиональные конференции и митапы;
  • высокий уровень оплаты труда: оклад и премию по результатам выполнения KPI;
  • ДМС, льготные кредиты и ипотека;
  • комфортный креативный офис в центре Екатеринбурга;
  • увлекательную корпоративную жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое.

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ