Начальник отдела кадров - #26677910

ООО Трансойл


Дата: 11.10.20 8:27

Город: Сочи, Краснодарский край

Сфера деятельности: Административный персонал

Зарплата: договорная

Тип работы: Постоянная работа

График работы: Полный рабочий день


Требуется начальник отдела кадров в единственном лице, с функциями офис-менеджера. Ведение нескольких юр. лиц Обязанности: 1. Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. 2. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Генерального директора общества, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. 3. Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам, а также представление их в орган социального обеспечения. 4. Проводит систематический анализ кадровой работы, разрабатывает предложения по ее улучшению. 5. Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 6. Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. 7. Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. 8. Организует проведение специальной оценки условий труда работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов СОУТ, разработке мероприятий по реализации решений комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной СОУТ. 9. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. 10. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. 11. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение, оформление писем генерального директора и его заместителей, отправление срочных писем. 12. Регистрация договоров. Требования:
высшее образование опыт работы, отличное знание 1С: ЗУП 8

Контактные данные

Для того, чтобы просмотреть контактные данные этой вакансии, вам необходимо войти на сайт. Если у вас еще нет учетной записи, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

RabotaDoma.org

Хочешь работать, не выходя из дома?

Свежие вакансии удаленной работы и простое размещение резюме!

ПОДРОБНЕЕ