Качественный контент - тренд для получения ссылок в SEO в 2021 году

27.01.2021

Качественный контент - тренд для получения ссылок в SEO в 2021 году

Итак, сначала давайте попробуем понять суть получения ссылок. Как утверждает Моз, «линкбилдинг - это процесс получения гиперссылок с других веб-сайтов на ваши собственные». Гиперссылка помогает пользователям перемещаться между страницами в Интернете.

Ни для кого не секрет, что из-за глобальной пандемии компании снова обращают внимание на присутствие в Интернете. С этим меняется и ландшафт получения ссылок, и пора признать его важность. Каждое агентство по продвижению сайтов знает, что внешние ссылки наряду с контентом - это залог успешного SEO.

Большинство из методов получения ссылок являются масштабируемыми, и при правильном использовании они могут принести вам много веса и органического трафика на ваш сайт.

Как специалисты по SEO, так и веб-мастера никогда не упускают возможности использовать самые эффективные методы линкбилдинга. Они постоянно работают, оптимизируя свой контент для поисковых систем и уверяя Google: «Эй, мой сайт - качественный ресурс, достойный упоминания».

Сейчас методы получения ссылок меняются так быстро, что проверенные способы прошлого года могут не приблизиться к тому же уровню производительности на в этом году. Таким образом, создание качественных ссылок становится еще более важным, поскольку миллионы блогов соревнуются за высший рейтинг каждый день.

Хотя большинство респондентов используют все эффективные методы, давление рынка и предпочтения клиентов играют определенную роль в процессе принятия решений. Они следят за тем, чтобы не создавать ссылки, которые вызывают появление шаблонов.Создание контента и распространение информации по-прежнему являются ведущим и наиболее предпочтительным методом заполучить гиперссылку, используемым специалистами по SEO. Более 82% респондентов подтверждают, что они используют создание контента и информационно-пропагандистскую работу в качестве основного метода для создания качественных ссылок.

Как бы просто это ни звучало, связаться с ведущими блоггерами и заставить их ссылаться на ваш сайт может быть довольно сложно. Если ваш контент имеет первоклассное качество и имеет отношение к целевой аудитории блоггеров, вы, скорее всего, получите их оценку и можете быть уверены, что они перейдут со своего сайта на ваш.

Надежная стратегия охвата блоггеров начинается с определения вашей ниши, за которым следует создание контента, поиск и сотрудничество с ведущими релевантными блоггерами и, наконец, измерение результатов. Существует множество сервисов по работе с блоггерами, которые позволяют вам исследовать заголовки сообщений в блогах, измерять эффективность контента и, что наиболее важно, находить лучших блоггеров и контент в определенной нише.

По информации агентства ТЕМА.