Розничная торговля: размещаем товар грамотно

05.01.2021

Розничная торговля: размещаем товар грамотно

Согласно исследованиям маркетологов, одним из условий успешных продаж является грамотная выкладка товаров в торговом зале. Правильный подход к экспозиции товара упрощает процесс его выбора для покупателя, а значит – создает комфорт и удобство при посещении магазина. Проще говоря, экспозиция товара в торговом зале – это различные методы его демонстрации посетителям.

Важно понимать, что главная цель выкладки товара на витринах магазина – это не эффектное оформление торгового зала, а координация потребительского спроса и мотивация клиентов к совершению покупок. Однако, понятия размещения и выкладки товаров не идентичны. Под размещением понимается простое наполнение торгового зала продукцией, тогда как выкладка – это расстановка товаров в наиболее удобном и выгодном месте.

Большинство магазинов выбирает для выкладки товаров металлические торговые стеллажи. Именно такой вид оборудования позволяет грамотно оформить торговый зал, обеспечить выгодную демонстрацию продукции и простоту доступа к ней покупателям.

Чтобы обеспечить стабильный потребительский спрос, при размещении товаров в торговом зале следует соблюдать несколько важных правил.

  • Достаточность. Это означает, что ассортимент предлагаемой продукции должен быть максимально разнообразным.
  • Системность. Товары должны быть расставлены по группам – кефир вместе с молочной продукцией, а сдоба – на витрине, предназначенной для хлебобулочных изделий.
  • Наглядность. Рассматривать товары в магазинах любят многие, поэтому следует обеспечить их доступность на витрине.
  • Эффективность. «Работать», приносить выгоду должен каждый сантиметр торгового зала. Следовательно, мебель и оборудование должны расставляться максимально грамотно.

Основной целью этих правил является облегчение поиска товара в зале, максимальный комфорт для покупателей. При таком подходе люди будут возвращаться в магазин снова и снова, становясь постоянными клиентами.

Выгодно разместить товар позволяют такие перфорированные стеллажи. На таких конструкциях отсутствуют полки, при том, что на задней стенке имеется множество отверстий, расположенных с интервалом 25-50 мм. Это оборудование, как и стеллажи с полками, предназначено для демонстрации товара. Однако продукция в данном случае размещается на специальных торговых крючках, которые вставляются в перфорацию на любом уровне.

Эти стеллажи предназначены для выкладки продукции в упаковке с отверстиями, предназначенными для развешивания товара.

Ассортимент навесных элементов для торгового оборудования чрезвычайно разнообразен. В наличии имеются крючки одинарные, двойные, оснащенные ценникодержателем, кронштейны для демонстрации определенных товаров: обоев, мячей, люстр и многого другого.