Виды наружной рекламы

18.12.2020

Виды наружной рекламы

Наружной рекламой является графическая, текстовая или другая информация, которая имеет информационный характер и располагается на специально оборудованных устройствах.

Иногда рекламой может являться вывеска, которая находится в магазине, офисе или даже подъезде. Здесь Advertka.ru вы сможете познакомиться с проверенной фирмой, которая занимается процессом организации наружной рекламы.

Разновидности рекламы размещенной снаружи

Реклама, которую мы видим во всей городской среде имеет различные носители рекламных сообщений. Они размещаются в пределах города и рассчитаны на зрительное восприятие жителей города. Городскую рекламу возможно встретить на крышных установках, рекламных щитах, мультивизионных установках, кронштейнах, маркизах ,панно, штендерах и т.д.

Абсолютно все устройства, которые применяются к рекламе наружного вида делятся на:

- Стационарные. К этому виду рекламы относятся сооружения, имеющие постоянное место размещения;

- Временные. В большей своей степени размещаются на несколько часов, специальными предприятиями.

Самым заметным и популярным средством массовой рекламной информации является крупноразмерный плакат. Плакаты, которые весят на щитовых конструкциях обычно размещают возле оживлённых трасс и в местах, где высокая проходимость населения города. Таким образом производители доносят до потребителей ту или иную информацию.

Мультивизионные установки выглядят, как вертикально расположенные трехгранные призмы, поворачивающиеся каждые восемь секунд.

Все больше популярность растёт у беговых дорожек, многие проходящие люди останавливаются у магазинов или предприятий чтобы просмотреть, о чем идет речь в данной дорожке.

Плюсов в наружной рекламе достаточно много. Например, ее невозможно отключить, она постоянно влияет на подсознание людей. Для того чтобы прочитать рекламу нет необходимости скачивать какое-то приложение. Чем больше город, тем больше аудитория. Наружный вид рекламы является очень оптимальным средство для больших супермаркетов и не очень, парикмахерских и т.д.