Электровелосипеды становятся популярными в нашей стране

05.10.2021

Электровелосипеды становятся популярными в нашей стране

С каждым днем ​​на дорогах Болгарии появляется все больше электровелосипедов. Внешне они почти не отличаются от обычных, но если присмотреться, иногда можно увидеть мотоцикл и небольшой аккумулятор. Как работают эти велосипеды? Сколько энергии они потребляют? Сложно ли ими управлять? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, мы встретились с двумя энтузиастами из Варны: Галином Боневым (Eljoy Bikes) и Романом Рубановичем (NENCOM).

Eljoy Bikes полностью ориентирована на производство электровелосипедов разной мощности. Компания даже разработала уникальный деревянный электровелосипед Galex, который на выставке Eurobike в Германии был признан одним из самых красивых:

Галин Бонев, Eljoy Bikes: «В Eljoy Bikes мы специализируемся на разработке и производстве полного спектра электрических велосипедов и литий-ионных аккумуляторов для них. Мы считаем, что они могут полностью изменить передвижение людей в городах. Мы предлагаем разные модели электровелосипедов в соответствии с потребностями и предпочтениями наших клиентов - городские, горные, складные и даже грузовые. Мощность велосипедов варьируется от 250 Вт, что является европейским стандартом для электрических велосипедов, до 1000 Вт для специализированных применений, таких как езда по песку и снегу. Пробег на одном заряде аккумулятора достигает 200 км в зависимости от его емкости и условий эксплуатации ».

Компания NENCOM, специализирующаяся на возобновляемых источниках энергии, собрала собственный электровелосипед. Его особенностью является полный привод и высокая мощность: Роман Рубанович, NENCOM: «Мы верим, что будущее за солнечной энергией и электротранспортом. Это позволит сделать весь цикл производства и потребления энергии значительно чище. Не только автомобили будут электрическими, но также грузовики, тракторы, корабли и самолеты. Чтобы лично убедиться в эффективности такого подхода, мы установили на обычный велосипед два мощных электродвигателя и провели длительные испытания. Спустя два года мы пришли к выводу, что топливные двигатели не могут конкурировать с электродвигателями ни по тяге, ни по надежности, ни по экономичности. Электродвигатели во всем значительно лучше.

Галин: «В последние несколько лет электровелосипеды зарекомендовали себя как реальная альтернатива городским транспортным средствам. С развитием технологии двигателей и аккумуляторов, вес этих велосипедов стал полностью приемлемым, а их покупка экономически оправдана. Все больше и больше людей в Западной Европе используют их ежедневно в качестве основного средства передвижения. В Нидерландах, например, половина продаж новых велосипедов приходится на электрические. В Германии каждый третий новый велосипед - электрический. Тенденция такова, что в течение 5 лет половина всех новых велосипедов в Европе будет электрическими ».

Роман: «Сама идея электротранспорта не нова. Первый электромобиль появился в 1841 году - раньше, чем двигатель внутреннего сгорания, а в начале 20 века электромобили были даже больше, чем бензиновые. Первый электрический велосипед был запатентован еще в 1895 году. Но тогда электротранспорт проиграл из-за несовершенства аккумуляторов, сложности их зарядки и по некоторым другим причинам. Теперь, с развитием аккумуляторных технологий, электротранспорт быстро возвращается на рынок ».

Галин: «Электровелосипеды помогают людям легче и быстрее передвигаться по городу. Обычны расстояния 15-20 км. Вы можете подниматься по крутым склонам без капли пота и путешествовать комфортно и быстро, чтобы работать каждый день. Вы не тратите время в пробках и не ищете место для парковки, а электричество, необходимое для проезда 100 км, стоит около 10 центов. Аккумулятор можно снять с велосипеда, чтобы вы могли легко и удобно заряжать его дома или в офисе от стандартной электрической сети, и он весит всего около 2 кг. Электровелосипеды - самый эффективный и экологически чистый вид транспорта. Их обслуживание минимально, как у обычного велосипеда, а срок службы составляет около 5 лет ».

Роман: «Наш электровелосипед без помощи педалей проезжает более 30 км на одной зарядке со скоростью 50 км / ч. Для полной зарядки аккумулятора необходимо 0,6 кВтч сети, что стоит 14 стотинок в сутки и 8 стотинок в ночное время ». Зарядка аккумулятора «Если для зарядки аккумулятора использовать только ночной тариф, то путешествие на нашем велосипеде будет в 20 раз дешевле, чем на самокате с аналогичными динамическими характеристиками, и в 70 раз дешевле, чем поездка на автомобиле средней мощности. Даже если вы проезжаете на таком электровелосипеде 30 км каждый день в году без исключения, вы потратите менее 30 левов на зарядку в течение всего года. И вы ничего не потратите на обслуживание велосипеда. Кроме того, вы будете двигаться в полной тишине и без запаха бензина».

Галин: «Электровелосипеды все чаще используются в городах. Оказывается, они чрезвычайно эффективны для перевозки небольших курьерских отправлений и доставки еды - в секторах, где до недавнего времени преобладали автомобили и мотороллеры. Преимущества электрических велосипедов очевидны - более низкая цена покупки, меньшие затраты на обслуживание, они работают тихо и быстро. Электровелосипеды мощностью до 250 Вт и скоростью до 25 км / ч не нуждаются в регистрации, страховке и могут ездить по велосипедным дорожкам и пешеходным зонам. Это заставляет их гораздо быстрее перемещаться по городам.

Помимо всего вышеперечисленного, они положительно влияют на здоровье человека. Важно отметить, что педали электровелосипедов также должны вращаться, как и на обычных велосипедах, но вы сами выбираете, сколько физических усилий вы хотите приложить для этого. Чтобы отрегулировать усилие, есть уровни поддержки, которые вы можете изменять во время вождения. Исследования показывают, что люди ездят на своих электрических велосипедах в 3-5 раз чаще, чем на обычных, и это приводит к улучшению общего физического состояния ».

Роман: «Мы установили на свой байк два мотора мощностью по 1 кВт каждый. Во время работы необходимо было искусственно уменьшить тягу переднего двигателя при пуске, чтобы исключить пробуксовку и сделать разгон более безопасным ». «Байк также оснащен круиз-контролем, рекуперативным торможением, при котором небольшая часть заряда возвращается в аккумулятор, и кнопкой отключения переднего привода. Мы сделали велосипед полноприводным, чтобы показать, насколько электрические технологии на транспорте проще и надежнее по сравнению с топливными». «На практике полный привод не нужен. А у мотоциклов есть как преимущества, так и недостатки по сравнению с другими техническими решениями ».

Галин: «Что касается места для установки электродвигателя, то есть разные варианты: в ступицах капель или на месте педалей. Обе технологии имеют свои преимущества и недостатки, но в последние годы наблюдается тенденция к производству и продаже большего количества электрических велосипедов с центрально расположенным двигателем. Это связано, с одной стороны, с лучшим распределением веса, а с другой стороны, скорость велосипеда остается после велосипеда, и, таким образом, он может эффективно работать в гораздо большем диапазоне скоростей. В большинстве случаев этот тип двигателя также имеет более современные и чувствительные датчики, которые измеряют силу нажатия на педаль, поэтому поддержка со стороны двигателя более плавная и точная ».

Роман: «С развитием электротранспорта спрос на электроэнергию будет расти. Вырастут и требования к самой электроэнергии - ее производство не должно сопровождаться загрязнением окружающей среды. Кроме того, все больше и больше людей будут стремиться к автономии и независимости. По этим причинам мы решили сосредоточить наши усилия на развитии солнечной энергетики ».

Галин: «Основываясь на нашем многолетнем опыте, мы сейчас разрабатываем систему электровелосипедов общего пользования для общественного пользования. С помощью этой системы мы хотим предоставить большему количеству людей доступ к этому типу транспортных средств, чтобы они могли сами убедиться в его преимуществах. Из-за энергоэффективности этих велосипедов электричество, необходимое для зарядки их аккумуляторов, может быть обеспечено только солнечными батареями, расположенными на крыше велосипедных стоянок. Это будет иметь нулевой углеродный след на природе, что сделает его по-настоящему устойчивым и экологически чистым городским транспортом».

https://autoinstruction.ru/ - портал с инструкциями для ремонта легковых автомобилей разных моделей.