Что называется дизайном уровней?

14.09.2021

Что называется дизайном уровней?

В первую очередь этим процессом занимаются дизайнеры игр. Они выполняют одну из самых сложных задач в сфере создания игр. Помимо этого, они также несут ответственность за то, чтобы собрать все вместе. Получается, что дизайнер уровней занимается как визуальными эффектами, так и искусственным интеллектом. Сфера его деятельности на самом деле многообразно и это не может не привлекать внимание. Больше о работе дизайнера уровней можно узнать здесь https://jobsportalwatch.com/industry-arts-entertainment-sports-and-media/job-level-designer/.

Стоит также отметить, что самым первым элементом взаимодействия между игрой и игроком как раз является уровень. На практике игрок не должен испытывать разочарование, повторение, а также несправедливость. Он должен ощущать веселье, вызов и чувство полностью выполненного долга. Во время разработки уровней не должны задействоваться какие-то конкретные правила. Могут даваться рекомендации, но правил нет.

Проектирование уровня

Изначально нужно просто подумать о том, что вы хотите сделать в конечном результате. Лучше всего выписать вес идеи прямо на бумагу. Вы должны самостоятельно разобраться каким образом работает та игра, созданием которой вы занимаетесь. Если вы выступаете в качестве части команды разработки, то вы должны постоянно общаться друг с другом и стараться разбираться во всех основных нюансах и элементах игрового процесса в целом. Все они могут повлиять на разработку подходящего уровня в целом. Если вы не работаете и никогда не работали в команде, сделать это достаточно просто, так как другие уже написали всю необходимую документацию, которая объясняет игровую механику. Очень важно не упустить данный шаг, причем независимо кто и как работает. Вы должны делать все по плану и тогда точно все получится должным образом и никак иначе.

Далее необходимо охарактеризовать конкретный уровень. Для этого было бы хорошо определить его всего одним предложением. Данное описание делается дизайнером уровней или же самим разработчиком. Уже на этом этапе было бы хорошо подумать о финальной точке карты.