Для чего нужен фирменный стиль в одежде?

25.11.2020

Для чего нужен фирменный стиль в одежде?

Имидж каждой организации формируется на основании всего двух факторов. Первый из них – это профессионализм сотрудников, и второй – внешний вид рабочих, служащих и менеджеров. Старое правило «встречают по одежке» продолжает безотказно работать. И поэтому респектабельный фирменный стиль в одежде для каждой компании просто необходим, чтобы добиться успеха. Это значит, что руководитель организации должен позаботиться о создании элегантной одежды для сотрудников.

Роль фирменного стиля в имидже компании

Руководители любой компании, стремящейся к успеху, активно занимаются разработкой эффективной маркетинговой стратегии. И ее частью является фирменный стиль, который включает символику, логотип, цветовую палитру. Из этих составляющих складывается узнаваемый бренд, известный потребителям.

Одежда в корпоративном стиле – часть брендирования и важный элемент фирменного стиля. Внешний вид сотрудников должен говорить о профессионализме без слов. Униформа рабочих, служащих должна производить на клиентов и вообще на всех окружающих людей впечатление надежности, вызывать доверие. Подробнее с различными видами форменной одежды, которая изготовлена в соответствии с модными направлениями в дизайне, можно ознакомиться на сайте компании Амадей Принт.

В серьезных организациях принят строгий дресс-код, регламентируется длина юбок, глубина декольте и высота каблуков. В большинстве офисов потертые джинсы – это моветон, однако современные правила уже не так строги, как это было раньше.

Важные функции единого дресс-кода

Качественная корпоративная одежда поддерживает престиж компании, выгодно выделяет организацию среди конкурентов. Стильная и современная униформа – визитная карточка, по которой узнают успешную организацию. Форма выполняет несколько важных функций в формировании фирменного стиля, она поддерживает положительный имидж компании и транслирует окружающим ее ценности.

Корпоративная униформа эффективно формирует командный дух внутри организации. Сотрудники, одетые в одинаковую стильную одежду, ощущают уверенность и комфорт. Каждый человек начинает вести себя, как часть команды, единого сплоченного коллектива единомышленников. Поэтому так важно продумать дизайн одежды, которую служащие будут носить каждый день на своем рабочем месте. К тому же модная, удобная и элегантная униформа повышает мотивацию труда каждого человека.

Стильный дизайн одежды, выполненной в корпоративных цветах, является отличным маркетинговым ходом, и действует лучше всякой рекламы. Формирование имиджа компании находится в прямой зависимости от того, как одеты сотрудники на своих рабочих местах и для участия в промоутерских акциях.

Еще одна важная функция фирменного стиля одежды – это нужно для того, чтобы выделить сотрудников компании из общей массы людей. Поэтому униформа необходима для продавцов, официантов, консультантов в банке или в торговом центре.

Три секрета создания стильной униформы

Корпоративная одежда должна отвечать определенным требованиям, чтобы создавать положительное представление об организации. Первое важное правило – фирменный стиль одежды должен быть узнаваемым. Поэтому для пошива униформы обычно используются материалы в корпоративных цветах конкретной компании. Второй ключ к успеху в создании фирменной одежды – разработка такого дизайна, который перекликается с современными модными тенденциями. Третий секрет – это создание практичной и удобной одежды на каждый день, в которой сотрудники будут чувствовать себя комфортно. Для пошива необходимо выбирать качественные материалы, которые долгое время будут выглядеть респектабельно.