Работа в РЖД

11.05.2021

Работа в РЖД

В первую очередь важно отметить, что РЖД представляет собой самую крупную организацию России, в которой имеется большое количество различных отделов. В каждом из этих отделов имеются свои условия труда. Давайте обратим свое внимание на некоторые общие детали. Больше узнать о работе в РЖД можно здесь. В данном вопросе важно доверять проверенным источникам.

Так, в РЖД отмечается 3 главных направления деятельности. Сюда входит путейная, рабочая, а также офисная деятельность. При этом в каждом месте условия работы существенно различаются между собой. Так, например, если говорить об офисной работе, то здесь все достаточно просто. Все также как и везде. Ну а рабочее и путейное направление имеют свои уникальные особенности, которые обязательно должны учитываться, если вы хотите устроиться на работу в эти места.

Современная деятельность персонала подвижного состава совместно с машинистами и проводниками отличается тем, что им нужно работать в соответствии с графиком движения поездов. Получается, что из-за этого рабочие смены могут быть очень длинными. В среднем они могут достигать 12 часов. Помимо этого, проводники должны уметь общаться с пассажирами. Причем каждый раз попадаются разные люди, бывают даже особо буйные. Если вы уверены, что с таким справиться точно сможете, можно начинать работать проводником и не переживать.

Что касается машинистов, то им приходится следить за дорогой примерно по 10-12 часов в сутки. На них полностью лежит ответственность за состояние состава. Именно по этой причине от них часто поступают жалобы о плохих условиях труда. На работе они встречаются с такими проблемами, как устаревшие составы без туалета со сломанными сиденьями. Поезда обновляются в нашей стране не так быстро. Стоит также упомянуть, что машинисты в РЖД имеют достаточно высокий уровень заработный плат, так как их работа на самом деле очень тяжелая. Им постоянно приходится зависеть от регионов, часов работы и направления движения. В среднем уровень заработной платы достигает 70 000 рублей.