Зачем нужен фирменный стиль компании?

15.03.2021

Зачем нужен фирменный стиль компании?

Следует правильно разработать фирменный стиль компании, поскольку один из главных секретов ее успеха – узнаваемость. Поэтому создание корпоративного стиля является обязательной частью маркетинговой стратегии. Фирменное обличье должно быть запоминающимся и узнаваемым, а также хорошо отражать философию и ценности предприятия.

Задача дизайна – обратить внимание покупателя. Особенно эта необходимость возникла во время, когда все современные виды рекламы уже сделали потенциального клиента нечувствительным к каким-либо видам маркетингового воздействия.

Что такое фирменный стиль?

Под фирменным стилем подразумевается визуальный образ бренда. Это непросто, и надо учитывать множество тонкостей процесса. Есть несколько распространенных ошибок, систематически повторяемых от бизнеса к бизнесу. Как правило, они связаны. Дизайнеры гонятся за последними тенденциями брендинга и недооценивают важность создания «изюминки».

В результате, создается имидж, не соответствующий ценностям организации. Также это сопряжено с огромными расходами. В общем, деньги выброшены на ветер.

Несмотря на то, крупный бизнес или маленький, корпоративный облик должен быть. А если организация большая, так особенно.

Зачем он нужен?

Корпоративный дизайн помогает реализовать несколько задач:

  1. Обеспечение внешнего имиджа. Тяжело создать имидж и выделить продукцию на фоне конкурентов, не задействовав дизайнера. А когда товары у разных компаний в целом похожи, дизайн играет особую роль.
  2. Ассоциация с фирмой. С помощью отдельных визуальных элементов можно легко напоминать клиентам о себе.
  3. Выделение на фоне конкурентов. Правильный облик позволяет быстро найти нужный товар на полке.

Что входит в фирменный стиль?

Он состоит из большого количества компонентов:

  1. Цветовая гамма. Цвет влияет на восприятие человека. Поэтому с его помощью передаются нужные эмоции клиенту.
  2. Название. Имеет значение не только непосредственно имя, но и шрифт, цвет, начертание.
  3. Логотип. Это лаконичный элемент, очень хорошо помогающий привлекать клиентов.
  4. Стилеобразующая графика. Сюда входят визитки, бланки, конверты и другая продукция, которая сочетает сразу все элементы.

Не просто так говорят: встречают по одежке. В данном случае в качестве нее выступает имидж компании. А очень часто и покупают по одежке. Иногда покупателю даже не интересно, что там внутри продукта. Для него ценно исключительно то, как он выглядит.

Таким образом, разработка дизайна упаковки – важная составляющая успеха любого предприятия.