Как увеличить посещаемость вашего сайта электронной коммерции

09.03.2021

Как увеличить посещаемость вашего сайта электронной коммерции

В мире электронной коммерции сейчас жесткая конкуренция. Создание магазина электронной коммерции уже недостаточно, без трафика далеко не уедешь. К тому же при наличии веб-гигантов на топовых позициях Google придется лукавить, чтобы получить трафик. Вот почему большая часть людей, которые начинают электронную коммерцию, терпят неудачу, потому что им не хватает трафика.

Методы увеличения трафика сайта

1. Оптимизируйте листы продуктов. Вы должны предоставить своим посетителям всю информацию, необходимую для беспрепятственного совершения покупки, а именно:- цену;- доступные запасы;- срок доставки;- габариты продукции (размер, вес и т. д.).

Создавайте полное описание продукта, которое позволит самым любопытным узнать о доступных вариантах или совместимости продукта.

2. Используйте электронную почту. Многие считают, что электронная почта мертва, это большая ошибка. В настоящее время электронные письма могут значительно увеличить посещаемость сайта электронной коммерции.

Многие используют так называемые списки адресов электронной почты для опроса как можно большего числа людей в надежде, что эти люди будут взаимодействовать. Но можно интегрировать модуль рассылки на свой сайт. Вы сможете получать электронные письма от посетителей, которым интересна тема вашего сайта электронной коммерции, но не только.

Например, предложите скидку 10% на покупку всем, кто подписывается на рассылку новостей. Таким образом, вы получите письмо человека, который заинтересован в скидке на покупку продукта.

3. SEO. Нет ничего лучше, чем SEO-продвижение сайта для эффективного и устойчивого увеличения посещаемости ресурса.

- естественные ссылки. Речь идет о позиционировании себя в органических результатах Google (естественные результаты). Такое позиционирование осуществляется естественным образом и на 100% бесплатно. Преимущество состоит в том, что после того, как вы попали в результаты поисковой системы, вы можете оставаться там надолго и с меньшими затратами. Недостатком этого метода является время реализации и выполнения, которые могут сильно различаться;

- платная референция SEA. Платный поиск (SEA) заключается в том, чтобы позиционировать себя в результатах платного поиска, делая ставки по ключевым словам. Вы можете достичь этих позиций, только заплатив. Преимущество этого метода - практически мгновенный результат. Вы сразу же попадаете в основные результаты поиска и можете начать получать клиентов на своем сайте электронной коммерции. Недостатком этого метода является зависимость от аукционов. Если вы больше не платите, вы больше не отображаются в результатах поиска. В случае, если один из ваших конкурентов предложит более высокую ставку, чем ваша, ваше позиционирование снизится.

Чтобы увеличить посещаемость вашего сайта электронной коммерции, использование естественных ссылок в дополнение к платным ссылкам может быть хорошей стратегией.

По материалам сайта www.reboox.ru