Что можно проверить с помощью тайных покупателей

02.10.2020

Что можно проверить с помощью тайных покупателей

Услуги секретных агентов в последнее время пользуются огромной популярностью. Такие исследования отличаются максимальной объективностью, простотой организации и возможностью комплексной оценки ситуации в заведении, связанном с торговлей или оказанием услуг. Заказать проверки с помощью тайных покупателей можно на сайте https://ctrlservice.ru/. При этом с помощью таких специалистов клиенты решают сразу несколько важных задач.

Оценка лояльности и внешнего вида персонала

Продавцы, консультанты и прочие специалисты напрямую взаимодействуют с клиентами. От их поведения зависит, насколько хорошо публика воспримет как саму торговую марку, так и продвигаемую продукцию. Именно поэтому важно контролировать персонал. Секретные агенты смогут обратить внимание на:

  • форму сотрудников (чистота, соблюдение корпоративных стандартов);
  • доброжелательность персонала;
  • использование корпоративных приветствий;
  • акционные предложения (предоставляют ли сотрудники скидки, раздают ли бесплатные образцы и пр.).

Анализ знаний сотрудников

В рамках исследований тайные покупатели смогут записать разговор с консультантами на диктофон. Затем его проанализирует специалист по продажам. Это позволит понять, используются ли сотрудниками определенные техники. Особенно актуальными такие проверки будут после организации различных тренингов и семинаров.

Проверка мерчендайзинговых стандартов

Специалисты изучат особенности выкладки, наличие товаров на полках и их качество (срок годности, целостность упаковки), расположение ценников и POS-материалов и т. д. Это поможет понять, насколько хорошо соблюдаются разработанные компанией мерчендайзинговые стандарты. Исследования актуальны как для владельцев заведения, так и для партнеров-дистрибьюторов.

Изучение работы промоутеров

Тщательный анализ промо-мероприятия поможет понять, насколько хорошо рекламные специалисты справились со своими обязанностями. Речь идет о:

  • времени начала и завершения мероприятия;
  • наличии промоутеров на своих рабочих местах;
  • правильности речевок и пр.

Анализ конкурентов

Такие проверки помогут понять:

  • сильные и слабые стороны собственного бизнеса;
  • основные преимущества лидеров рынка;
  • возможные резервы для улучшения работы заведения.

Комбинация различных проверок с помощью секретных агентов позволит постоянно поддерживать качество сервиса в заведении на должном уровне. Регулярное привлечение тайных покупателей станет гарантией стабильного развития вашего бизнеса!