Важность социальных сетей в ведении бизнеса

19.02.2021

Важность социальных сетей в ведении бизнеса

Социальные сети - это отличная платформа по поиску клиентов в интернете. Не нужно быть владельцем крупной общенациональной марки, чтобы вести успешную коммуникацию со своими поклонниками на Facebook или Instagram. Даже небольшой локальный бизнес, такой, как продуктовый магазин, пиццерия, или частная стоматология должен иметь свои профили в социальных сетях. Социальные сети дают возможность свободно общаться с клиентами, информировать их о новых продуктах или услугах, а также узнавать их потребности.

Ведение профиля в социальных сетях дает возможность

  • Обслуживать своих клиентов и привлекать новых
  • Вести коммуникацию со своими клиентами в комментариях или личных сообщениях
  • Повышать узнаваемость бренда и создавать имидж эксперта
  • Узнать потребности клиентов, которые добавляют свой отзыв о компании или высказывают мнение в комментариях.
  • Обращаться к целевой аудитории через платные кампании

Instagram

В Instagram можно регулярно публиковать фотографии, видео и репортажи из жизни компании. Посты опубликованные в Instagram способны достигать большее количество органических просмотров, чем например Facebook. Стоит при добавлении постов использовать популярные и подходящие для отрасли хештеги. В шапке профиля можно разместить описание компании, отраслевые хештеги и ссылку, например, на веб-сайт. В Instagram стоит публиковать также истории, то есть короткие посты в виде фотографий или видео.

Имея профиль компании в Instagram, можно разместить платную рекламу на этом портале. Рекламные объявления могут появляться в ленте или историях.

На какие социальные сети стоит обратить еще внимание?

Помимо Facebook и Instagram, стоит задуматься над присутствием компании в YouTube или Twitter. Все зависит от характера деятельности компании, и есть ли на этих сайтах потенциальные клиенты. Видеоролики пользуются все большей популярностью, поэтому само наличие видео-презентации компании, может принести много пользы. Twitter лучше всего подходит в случае, когда бизнес тесно связан с новостями экономики или политике. Это дает шанс вступать в дискуссию с людьми из индустрии, и вместе комментировать текущие события.

Хорошей идеей может быть также сотрудничество с местными средствами массовой информации, которые в эпоху интернета имеют свои веб-сайты или профили в социальных сетях.

Стоит задуматься также над созданием и ведением блога, в котором будет находиться ценное содержание. Это привлечет потенциальных клиентов даже за пределами области компании. Блог отлично поможет стационарному магазину создать интернет-магазин и продавать товары на территории всей страны.

Какие компании легко продвигать в социальных сетях?

В социальных сетях безусловно, легче будет продвигать салон красоты или парикмахерскую, чем, например, врач отоларинголог. В этих двух первых видах бизнеса большую роль играет визуальный аспект. Владелицы косметического салона или парикмахерской могут похвастаться вариантами причесок или маникюра своих клиенток. Отоларинголог не в состоянии так хорошо представить успешно пройденное лечение своего пациента.

По материалам сайта https://vedeniesaitov.ru/